Корпоративные системы

Ключевая роль в информационном обеспечении потребителей принадлежит компьютерным информационным системам. Корпоративные системы обеспечивают экономическое развитие современных предприятий и организаций путем автоматизации бизнес-процессов и принятия оптимальных управленческих решений.

Корпоративные системы
Корпоративные системы автоматизируют бизнес-процессы на предприятиях и в организациях

Бурное развитие в последнее десятилетие компьютерной техники, периферийных устройств и средств связи побуждали к широкому внедрению локальных и глобальных сетей АРМ, приблизив таким образом пользователей к вычислительным ресурсам, к повседневному использованию ЭВМ в своей деятельности. С помощью АРМ специалист имеет возможность доступа к информационным ресурсам предприятия, отрасли, региона или Всемирной сети Internet, решать практически любые учетные, финансовые, аналитические или иные задачи.

В КИС в широком смысле этого слова следует считать управленческую идеологию, которая объединяет бизнес-стратегию предприятия и передовые информационные технологии. Она поддерживает автоматизацию функций управления на предприятии (в корпорации) и поставляет информацию для принятия управленческих решений.

Корпоративная информационная система:

  • Система, которая поддерживает управленческий и финансовый учет на предприятии и поставляет информацию для принятия управленческих решений;
  • Интегрированная информационная система управления.
  • Характерными признаками современных КИС, их отличают от информационных систем не корпоративного уровня являются:
  • Масштабность информационной системы, которая распределена на значительной территории и имеет масштабную программно-аппаратурную платформу;
  • Работа в неоднородном вычислительной среде, который предусматривает согласованную работу компьютеров, построенных на различных вычислительных платформах и под управлением различных операционных систем;
  • Многоплатформенные вычисления, которое предусматривает работу приложений на компьютерах разных производителей обеспечивая одинаковый интерфейс и логику работы на всех платформах;
  • Распределенные вычисления с помощью клиент-серверной архитектуры, когда решение задачи распределяется между несколькими машинами, что увеличивает пропускную способность для пользователя и дает возможность работать в многозадачном режиме.

КИС рассматривается как средство повышения эффективности деловых операций и роста прибыли.

Современные КИС настолько масштабируемые, что они способны одинаково эффективно управлять регионом, отраслью, корпорацией или небольшой торговой фирмой. Все зависит от выбранной конфигурации и настройки. Кроме того, современные КИС многофункциональные. В своем составе они содержат все необходимое для поддержания эффективного бизнеса. В последнее время в состав КИС встраиваются экспертные системы, OLAP-технологии, DSS, Data Mining и др..

Смотрите так же: Развитие корпоративных систем.

 

Subscribe

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *